Сопровождение страхового случая АКТИВ ASSISTANCE
+375 (44) 766-60-01

Сопровождение страхового случая АКТИВ ASSISTANCE

УСЛУГА АКТИВ ASSISTANCE - ЭТО:
- Консультация о порядке ваших действий при наступлении страхового случая;
- Вызов эвакуации на место ДТП при необходимости;
- Запись на прием в отдел урегулирования убытков;
- Запись на ремонт в СТО;
- Аренда авто на время ремонта.
профессиональная
помощь
экономия времени
и сил клиента
Преимущества услуги
Персональный менеджер
Персональный менеджер

Персональный менеджер по урегулированию убытков — помощь в процессе оформления и подачи документов в страховую компанию.

Консультационная помощь
Консультационная помощь

Предоставим консультационную помощь при наступлении страхового случая на территории РБ и за ее пределами, при обнаружении повреждений на припаркованном авто, при угоне или хищении и при повреждении стекол при движении автомобиля

Помощь<br />со страховой
Помощь
со страховой

Активлизинг самостоятельно узнает о страховом случае и поможет во взаимодействии со страховой компанией до направления на ремонт поврежденного транспортного средства

Сообщить о повреждении
Данные о лизингополучателе
Данные о происшествии
Вы уже заявили в страховую компанию о происшествии?
Документы
Все документы
Алгоритм действий при страховом событии_ФЛ.pdf
Страховые компании – партнёры
belgosstrakh
centaur
euroins
imcliva
task
ingosstrakh
kupala
Вопрос-ОТвет
Как получить помощь при страховом случае по каско?

Помощь в урегулировании страхового случая по каско можно получить заполнив форму на сайте в соответствующем разделе: «Сервисы» → «Сопровождение страхового случая» → «Сообщить о повреждении» → далее необходимо заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «Отправить».

Также заявку можно оформить в Личном кабинете клиента → ссылка на вход вверху сайта → далее нужно выбрать раздел «Страхование».

Обратится за помощью также можно и по телефону: +375 29 390 99 27


Наши специалисты помогут заполнить все необходимые документы для обращения в страховую компанию, проведут осмотр поврежденного транспортного средства и самостоятельно направят запрос на урегулирование страхового случая.

В течение какого времени надо обратиться в компетентные органы и в страховую компанию по страховому случаю?

При наступлении страхового случая, необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вызвать ГАИ, зафиксировать факт страхового случая и оформить справку о ДТП.


Что делать, если страховщик затягивает с принятием решения по страховому случаю?

Если пакет документов отправлен в страховую компанию, то в течении определенного срока, страховая компания обязана принять решение по страховому случаю.

В случае, если решение не принято, обратитесь в службу урегулирования страховых случаев Актив Assistance.

Что делать, если повреждение произошло по собственной вине?

Если вам необходимо заявить о повреждении по собственной вине (царапины, сколы, повреждения остекления автомобиля), в рабочее время обратитесь в службу АктивAssistance » по адресу: Минск, 3-переулок Монтажников, 3а (вывеска «Автомир на Монтажников») или по телефону +375 29 390 99 27

Возник вопрос по страховому случаю? Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Получить консультацию