Страховой случай - что делать при страховом случае
+375 (44) 766-60-01

Страховой случай

Что является страховым случаем, что делать при страховом случае. Основные сведения о страховании предмета лизинга.
Авария
Кража
Повреждение
Несчастный случай

Что делать при страховом случае?

1
Сообщить ГАИ (или другим уполномоченным органам)
  • В случае ДТП - необходимо незамедлительно вызвать ГАИ и взять справку о ДТП
  • Если совершено противоправное действие (повреждение) автомобиля - необходимо обратится в милицию и взять справку
  • Если повреждение незначительное - в рабочее время связаться с сотрудником Актив Assistance и проконсультироваться, что делать дальше
2
Проинформировать лизингодателя, заполнив форму ниже или по телефону +375 29 390 99 27:
Сообщить о повреждении
Данные о лизингополучателе
Данные о происшествии
Вы уже заявили в страховую компанию о происшествии?
3
Подать документы в страховую компанию.

Перед подачей документов в страховую компанию, оценщик от страховой организации проведет предварительный осмотр повреждений, перечень которых будет внесен в заявление на возмещение.


После рассмотрения страховой компанией заявления, необходимо будет получить направление на ремонт и передать автомобиль уполномоченной организации для выполнения ремонта.

Документы
Все документы
alizing 1.docx
alizing 2.docx
alizing 3.docx
Форма возмещения
по полису КАСКО

Возмещение по полису КАСКО для автолизинга зависит от условий договора: ремонт или выплата страховой компенсации. Выбор формы зависит от степени повреждения и возможности восстановления по стандартам качества.

Заявить о страховом случае
Форма возмещения<br />по полису КАСКО
Вопрос-ОТвет
вопрсос

ответ

Возник вопрос по страховому случаю? Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Получить консультацию